Акции

Доставка

 

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

 

Погода

GISMETEO: Погода по г.Тирасполь

Отзывы

Пишите нам в разделе "Обратная связь" о своих пожеланиях, замечаниях и предложениях. Мы учтём ваши пожелания и постараемся сделать Ваше прибывание на сайте комфортным.

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

И УСЛОВИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ:




_____1. При возникновении неполадок или неисправностей в работе оборудования в течение гарантийного срока, Компания  обязуется, их устранить, а в случае невозможности, заменить на аналогичное исправное оборудование.

_____2. Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования осуществляется в сервисном центре Компании по адресу: г. Тирасполь, ул. Мира д.23. 

_____3. Доставка неисправного оборудования к месту гарантийного обслуживания осуществляется Покупателем самостоятельно.

_____4. Оборудование принимается на гарантийный ремонт только в оригинальной упаковке и при наличии гарантийного талона на данное оборудование. В случае утери гарантийный талон не возобновляется.

_____5. Срок выполнения гарантийного ремонта зависит от сложности неисправности и составляет от 1 дня до 4-х недель.

_____6. Компания не несет ответственности по гарантийным обязательствам перед третьими лицами, а также за возможные убытки, понесенные клиентом либо третьими лицами в связи с неисправностью оборудования.

_____7. Гарантия не распространяется на расходные материалы (тонеры, диски, картриджи, головки принтеров и т.д.).

_____8. Если оборудование эксплуатировалось в условиях повышенной запыленности, гарантия не распространяется на узлы, подверженные механическому износу (приводы CD-ROM/DVD-ROM, охлаждающие вентиляторы, клавиатуры, мыши и т.д.).

_____9. Гарантия не распространяется на оборудование, эксплуатируемое без соблюдения правил, изложенных в документации производителя данного оборудования.

_____10. Для модемов не гарантируется нормальная работа (верное распознавание сигналов телефонных станций, успешное соединение с удаленным модемом и т.д.) на некоторых АТС, т.е. ненормальная работа модема на отдельной АТС не является его неисправностью и поводом для обмена.

_____11. Гарантия не распространяется на оборудование с отсутствующими или поврежденными гарантийными бирками, наклейками, пломбами, герметизирующими прокладками и/или наклейками и т.д., а также на оборудование, имеющее следы механических повреждений или самостоятельного ремонта.

_____12. Гарантия не распространяется на оборудование, неисправность которого возникла из-за несоответствующего электропитания. Эксплуатация оборудования должна производится при исправном и проверенном заземлении и при надежном гарантированном электропитании (220В ± 10%).

_____13. Компания не предоставляет никаких гарантий, явных или неявных, на программное обеспечение, предустановленное на компьютерах, которое является бесплатными (условно-бесплатным) и поставляется в виде "как есть".

_____14. Компания, по требованию Покупателя, информирует его о покупаемом оборудовании, но не дает гарантии на то, что данное оборудование совместимо с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя. Ответственность за выбор оборудования полностью лежит на Покупателе. Компания не несет ответственности за несоответствие приобретенного оборудования требованиям и желаниям Покупателя.